Дом > Продукты > Зарядная станция для электромобилей > Двигатель разрядника > Портативный двигатель нагнетания мощностью 3,5 кВт
Портативный двигатель нагнетания мощностью 3,5 кВт

Портативный двигатель нагнетания мощностью 3,5 кВт

Это портативный разгрузочный двигатель мощностью 3,5 кВт, который легко носить с собой, использовать на открытом воздухе, на пикниках и в поездках. Приложение 3,5 кВт Portable Discharge Motor удобно носить с собой, стабильно работает и имеет полный механизм защиты. ЖК-индикатор мотора APP 3,5 кВт Portable Discharge может отображать состояние зарядки. Это устройство имеет функцию приложения/голубого зуба, которую можно адаптировать к нему через ваш телефон. WOCOR® надеется стать вашим долгосрочным партнером по портативным двигателям разрядки мощностью 3,5 кВт в Китае.

Отправить запрос

Описание продукта

Портативный двигатель нагнетания мощностью 3,5 кВт (3,5 кВт) с кабелем длиной 1,5 м и вилкой типа 1/типа 2/GB/T


Этот портативный разгрузочный двигатель мощностью 3,5 кВт является последним изобретением и имеет высококачественную сертификацию ETL/FCC/CE/CQC/. Коробка корпуса двигателя Portable Discharge мощностью 3,5 кВт изготовлена ​​из материала PC94VO, который был разработан для предотвращения перегрева продукта во время использования, проблем с безопасностью и очень хорошей индикации рабочего состояния. Двигатель Portable Discharge мощностью 3,5 кВт можно использовать с приложением/синим зубом и кодом сканирования 4G.


Технические характеристики (3,5 кВт) с портативным двигателем нагнетания мощностью 3,5 кВт могут быть OEM/ODM в соответствии с вашими потребностями. Портативный двигатель разряда мощностью 3,5 кВт сочетается с электрическим проводом длиной 1,5 м, зарядным устройством и электрическим пистолетом. Интерфейс имеет европейский, американский и национальный стандарт портативного двигателя разрядки мощностью 3,5 кВт. ВОКОР


Параметры продукта

Электрические характеристики

Рабочая обстановка

Входное напряжение переменного тока

300~500В постоянного тока

Степень защиты

Мощность переменного тока

 

Температура окружающей среды

-20°C~ 40°C

Номинальная мощность

3 кВт (три фазы)

Относительная влажность

Выходной номинальный ток

16А/32А

Максимальная высота

Тип интерфейса зарядки

 

Охлаждение

Естественное воздушное охлаждение


Портативное зарядное устройство для электромобилей относится к двигателю Portable Discharge мощностью 3,5 кВт (3,5 кВт), а мощность зарядки обычно составляет 3,5–22 кВт. Чтобы предотвратить потенциальную угрозу безопасности из-за неправильного использования, пожалуйста, внимательно прочитайте руководство по эксплуатации перед использованием. Не заряжайте в местах, не отвечающих условиям зарядки. Перед использованием убедитесь, что источник питания и проводка находятся в нормальном состоянии.

Не погружайте устройство в воду.
Не используйте его в среде, температура которой превышает рабочую температуру.
Не вставляйте пальцы в автомобильную вилку, когда устройство подключено к источнику питания.
Не используйте, если оборудование и кабели повреждены.
Не используйте устройство для зарядки других транспортных средств, кроме электромобилей.



Горячие Теги: Портативный двигатель разряда 3,5 кВт, Китай, Индивидуальный, CE, Новейший, Качественный, Прочный, Последние продажи, Производители, Поставщики, Предложение

Связанная категория

Отправить запрос

Пожалуйста, не стесняйтесь дать свой запрос в форме ниже. Мы ответим вам в течение 24 часов.

Home > Products > EV Charger Station > Discharger Motor > 3.5kW Portable Discharge Motor
3.5kW Portable Discharge Motor

3.5kW Portable Discharge Motor

This is an 3.5kW Portable Discharge motor and easy to carry,outdoors, picnics and trips use. The app 3.5kW Portable Discharge motor is convenient to portable, stable in performance and has a complete protection mechanism. The LCD indicator light display of the APP 3.5kW Portable Discharge motor can show the charging status. This device has app/blue tooth function that can be adapted to it through you pone. WOCOR® look forward to becoming your long-term 3.5kW Portable Discharge motor partner in china.

Send Inquiry    PDF DownLoad

Product Description

3.5kW Portable Discharge motor ( 3.5KW) with 1.5m cable and type 1/ type 2/GB/T plug


This 3.5kW Portable Discharge motor is the latest invention and have high-quality ETL/FCC/CE/CQC/ certification. The 3.5kW Portable Discharge motor body box is made of PC94VO material, which has been designed to prevent the product from overheating during use of safety problems and indication of working status very well. The 3.5kW Portable Discharge motor can be used with app/blue tooth and 4G scan code. 


The specifications of (3.5KW) with 3.5kW Portable Discharge motor can be OEM/ODM according to your needs. 3.5kW Portable Discharge motor combines with 1.5m electric wire,a charging box and electric gun. The interface have There are European, American and national standard of the 3.5kW Portable Discharge motor. WOCOR® look forward to becoming your long-term EV charger partner in china.


Product Parameters

Electrical Specification

Working Environment

AC input voltage

300~500VDC

Protection degree

 I65

AC power frequency

 

Environment temperature

-20℃~+40℃

Nominalpower

3 KW(Three Phase)

Relative humidity

 10%~90% frostless

Output rated current

16A/32A (Three Phase)

Maximum altitude

<2000m

Charging interface type

 

Cooling

Natural air cooling


The portable electric car charger belongs to the 3.5kW Portable Discharge motor (3.5KW), and the charging power is generally 3.5kW-22kW. In order to prevent potential safety hazards due to incorrect use, please read the equipment manual carefully before use. Do not charge in places that do not meet the charging conditions. Ensure that the power supply and wiring are in a normal state before use.

Do not immerse the device in water.
Do not use it in an environment that exceeds the operating temperature.
Do not put your fingers into the car end plug when the device is connected to the power source.
Do not use when the equipment and cables are found to be damaged.
Do not use the device for charging other than electric vehicles.



Hot Tags: 3.5kW Portable Discharge Motor, China, Customized, CE, Newest, Quality, Durable, Latest Selling, Manufacturers, Suppliers, Quotation

Related Category

Send Inquiry

Please feel free to give your inquiry in the form below. We will reply you in 24 hours.