Дом > Продукты > Инвертор мощности > Жилые микро инверторы

Китай Жилые микро инверторы Производители, Поставщики, Фабрика

С развитием общества и прогрессом цивилизации у человека все выше и выше требования к экологической среде, пище, одежде, жилищу и транспорту. С развитием мировой экономики спрос на энергию, такую ​​как электричество, нефть и уголь, продолжает расти. Обильная энергия солнечного излучения — это важная чистая и эффективная энергия, неисчерпаемая, свободная от загрязнения, дешевая энергия, которая может свободно и на равной основе использоваться людьми. В области новой энергетики, после 20 лет развития технологий и рыночных осадок, чтобы удовлетворить спрос, в 2022 году команда основателей WoCor Technology решила создать WoCor Poweray Technology Co., ориентированную на бренд. , ООО
В последние годы традиционные инверторы делятся на центральные инверторы и струнные инверторы. Традиционный метод инвертора PV заключается в соединении панелей PV последовательно и параллельно для формирования массива PV. Обычно напряжение постоянного тока после последовательного и параллельного соединения составляет 600~1500 В, затем постоянный ток преобразуется в переменный и подключается к сети через центральный инвертор или цепь. Струнные инверторы имеют много проблем, и инверторы Residential Micro — это новые инверторы, которые могут решить эти проблемы.
Инверторы WoCor Poweray Residential Micro расширяют стандарты надежности, установленные предыдущими поколениями, и проходят более миллиона часов испытаний при включении питания, что позволяет WoCor предоставлять лучшую в отрасли гарантию до 25 лет.
View as  
 
Трехфазный микроинвертор мощностью 1600 Вт

Трехфазный микроинвертор мощностью 1600 Вт

По мере того, как мир переходит от ископаемого топлива к чистой энергии, мы рады видеть ускорение развертывания солнечных систем по всему миру, и наш трехфазный микроинвертор серии Tiger мощностью 1600 Вт также получил признание клиентов в различных регионах. Wocor гордится тем, что является вашим надежным партнером, поскольку мы вместе движемся к нашей цели энергетической независимости и более экологичного будущего. Трехфазный микроинвертор WoCor Poweray Tiger мощностью 1600 Вт выполняет те же основные функции, что и струнные инверторы, за исключением того, что они устанавливаются под каждой солнечной панелью на твоя крыша. Каждый из этих микроинверторов размером с интернет-маршрутизатор.

Читать далееОтправить запрос
Трехфазный микроинвертор мощностью 2000 Вт 4MPPT

Трехфазный микроинвертор мощностью 2000 Вт 4MPPT

По мере того, как мир переходит от ископаемого топлива к чистой энергии, мы рады видеть, что развертывание солнечных систем ускоряется во всем мире, а наши микроинверторы также получили признание клиентов в различных регионах. Wocor гордится тем, что является вашим надежным партнером, поскольку мы вместе движемся к нашей цели энергетической независимости и более зеленого будущего. Эффективно превращает солнечный свет в чистую и зеленую энергию. Наш трехфазный микроинвертор мощностью 2000 Вт 4MPPT серии Tiger использует технологию MPPT и цифровое управление. Он предназначен для обеспечения достаточной мощности для привода различных бытовых приборов. Кроме того, он имеет длительный срок службы благодаря водонепроницаемому корпусу IP67. Первым шагом на пути к устойчивой энергетике является эн......

Читать далееОтправить запрос
Трехфазный микроинвертор мощностью 1800 Вт

Трехфазный микроинвертор мощностью 1800 Вт

По мере того, как мир переходит от ископаемого топлива к чистой энергии, мы рады видеть, что развертывание солнечных систем ускоряется во всем мире, а наши микроинверторы также получили признание клиентов в различных регионах. Wocor гордится тем, что является вашим надежным партнером, поскольку мы вместе движемся к нашей цели энергетической независимости и более экологичного будущего. В последние годы традиционные инверторы делятся на центральные инверторы и инверторы струнного типа. Традиционный метод инвертора PV заключается в соединении панелей PV последовательно и параллельно для формирования массива PV. Обычно напряжение постоянного тока после последовательного и параллельного соединения составляет 600~1500 В, затем постоянный ток преобразуется в переменный и подключается к сети через......

Читать далееОтправить запрос
Трехфазный микроинвертор мощностью 1,2 кВт 2MPPT

Трехфазный микроинвертор мощностью 1,2 кВт 2MPPT

Меняющиеся факторы окружающей среды постоянно ставят под сомнение эффективность солнечных батарей; пыль, мусор и тень могут значительно снизить выходную мощность. В обычной инверторной системе с «цепочкой» модуль с наименьшей производительностью определяет производительность всего массива, поэтому тень одного листа поставит под угрозу всю систему. Микроинвертор дает вам больше энергии, независимо оптимизируя выходную мощность каждого солнечного модуля.

Читать далееОтправить запрос
1KW 2MPPT Трехфазный микроинвертор

1KW 2MPPT Трехфазный микроинвертор

Микроинвертор — это устройство, которое преобразует постоянный ток от одного солнечного модуля в переменный ток. Микроинвертор преобразует мощность постоянного тока в мощность переменного тока от отдельных солнечных модулей. Каждый модуль солнечной батареи оснащен функциями инвертора и преобразователя. Каждый компонент может независимо преобразовывать ток, отсюда и название «микроинвертор». оборудование». Трехфазный микроинвертор WoCor Poweray Tiger мощностью 1 кВт 2MPPT — это первый в отрасли микроинвертор для солнечных батарей с включенной и выключенной сетью и возможностью преобразования мощности с расщепленной фазой для эффективного преобразования мощности постоянного тока в мощность переменного тока.

Читать далееОтправить запрос
Трехфазный микроинвертор мощностью 800 Вт 2MPPT

Трехфазный микроинвертор мощностью 800 Вт 2MPPT

По мере того, как мир переходит от ископаемого топлива к чистой энергии, мы рады видеть, что развертывание солнечных систем ускоряется во всем мире, а наши микроинверторы также получили признание клиентов в различных регионах. Wocor гордится тем, что является вашим надежным партнером, поскольку мы вместе движемся к нашей цели энергетической независимости и более экологичному будущему. Наш новейший трехфазный микроинвертор серии Tiger мощностью 800 Вт 2MPPT — это первый в отрасли микроинвертор для солнечных панелей с включением и выключением сети с двухфазным преобразованием энергии. способность эффективно преобразовывать мощность постоянного тока в мощность переменного тока.

Читать далееОтправить запрос
WoCor производит Жилые микро инверторы в течение многих лет и является одним из профессиональных производителей и поставщиков Жилые микро инверторы в Китае. Мы стремимся обеспечить низкую стоимость и высочайшее качество Жилые микро инверторы для наших потребителей и надеемся на сотрудничество со все большим количеством мировых брендов. Кроме того, мы получили международный сертификат качества. Если вы заинтересованы в наших продуктах, мы дадим вам удовлетворительную цену и предоставим прайс-лист. Мы искренне приветствуем новых и старых клиентов посетить наш завод для консультаций и переговоров.

Home > Products > Power Inverter > Residential Micro Inverters

China Residential Micro Inverters Manufacturers, Suppliers, Factory

With the development of society and the progress of civilization, human beings have higher and higher requirements for the ecological environment, food, clothing, housing and transportation. With the development of the global economy, the demand for energy such as electricity, oil, and coal continues to increase. Abundant solar radiation energy is an important clean and efficient energy, an inexhaustible, pollution-free, cheap energy that can be freely and equally utilized by human beings. In the field of new energy, after 20 years of technology and market precipitation, in order to meet the demand, in 2022, The founding team of WoCor Technology decided to establish “ WoCor Poweray” Brand-oriented WoCor Poweray Technology Co., Ltd.
In recent years, traditional inverters are divided into central inverter and string inverter. The traditional PV inverter method is to connect PV panels in series and parallel to form a PV array. Normally, the DC voltage after series and parallel is 600~1500V, then DC is converted to AC and connected to the grid through central inverter or string. String inverters have many problems, and Residential Micro inverters are emerging inverters that can solve these problems.
The WoCor Poweray Residential Micro inverters extend the reliability standards set forth by previous generations and undergo over a million hours of power-on testing, enabling WoCor to provide an industry-leading warranty of up to 25 years.
View as  
 
Tribune Series Energy Controller Photovoltaic System

Tribune Series Energy Controller Photovoltaic System

WOCOR Tribune Series Energy Controller Photovoltaic System, a cutting-edge solution that seamlessly integrates the MPPT battery controller and energy management system into a single & efficient unit. Which provides a comprehensive solution for microinverter storage system. Help customers solve the excessed solar energy storage into the battery that cannot be achieved by traditional microinverters, even freely control the microinver's output to the main grid.

Read MoreSend Inquiry
48V/80V US Split Hybrid Inverter

48V/80V US Split Hybrid Inverter

WoCor 48V/80V US split hybrid inverter has passed the test and certification of UL1741SA all options, UL1699B, CSA 22.2 by the international authoritative certification body, and officially obtained the access qualification to enter the North American market. WoCor will be one of the few domestic manufacturers of energy storage inverters that can meet the standard. As a senior energy storage inverter manufacturer, the value of "achieve customers" has been deeply rooted in the bone marrow. In order to improve the safety level of the product, the certification team of WoCor cooperates with the SGS certification agency in performance testing, abnormal testing, functional protection testing, and stability. Tests and mechanical tests are verified in multiple dimensions to comprehensively improv......

Read MoreSend Inquiry
1600W Single Phase Microinverter

1600W Single Phase Microinverter

As the world shifts from fossil fuels to clean energy, we are pleased to see the deployment of solar systems accelerate around the world, and our Tiger series 1600W Single Phase Microinverter are also recognized by customers in various regions. Wocor is proud to be your reliable partner as we move together towards our goal of energy independence and a greener future. WoCor Poweray Tiger series 1600W Single Phase Microinverter perform the same basic function as string inverters, except they are installed underneath each solar panel on your roof. Each of these microinverters is about the size of an internet router.

Read MoreSend Inquiry
2000W 4MPPT Single-Phase Microinverter

2000W 4MPPT Single-Phase Microinverter

As the world shifts from fossil fuels to clean energy, we are pleased to see the deployment of solar systems accelerate around the world, and our microinverters are also recognized by customers in various regions. Wocor is proud to be your reliable partner as we move together towards our goal of energy independence and a greener future. Efficiently turns sunlight into clean and green power. Our Tiger series 2000W 4MPPT Single-Phase Microinverter employs MPPT technology and digital control. It is designed to provide sufficient power to drive various household appliances. Moreover, it has a prolonged service life given its IP67 waterproof design. The first step on the sustainable energy path is energy conservation, and this inverter aims at achieving exactly this.

Read MoreSend Inquiry
1800W Single-Phase Microinverter

1800W Single-Phase Microinverter

As the world shifts from fossil fuels to clean energy, we are pleased to see the deployment of solar systems accelerate around the world, and our microinverters are also recognized by customers in various regions. Wocor is proud to be your reliable partner as we move together towards our goal of energy independence and a greener future. In recent years, traditional inverters are divided into central inverter and string inverter. The traditional PV inverter method is to connect PV panels in series and parallel to form a PV array. Normally, the DC voltage after series and parallel is 600~1500V, then DC is converted to AC and connected to the grid through central inverter or string. String inverters have many problems, and microinverters like Tiger series 1800W Single-Phase Microinverter are......

Read MoreSend Inquiry
1.2KW 2MPPT Single-Phase Microinverter

1.2KW 2MPPT Single-Phase Microinverter

Shifting environmental factors constantly challenge the efficiency of solar arrays; dust, debris and shade can drastically lower power output. With a conventional “string” inverter system, the least-performing module determines the productivity of the entire array – so the shadow of a single leaf will compromise the whole system. WoCor Poweray Tiger series 1.2KW 2MPPT Single-Phase Microinverter give you more power, independently optimizing the output from each solar module.

Read MoreSend Inquiry
WoCor has been producing Residential Micro Inverters for many years and is one of the professional Residential Micro Inverters manufacturers and suppliers in China. We are aiming to provide low cost and highest quality Residential Micro Inverters to our consumer, and looking forward to work with more and more global brands. Besides, we have obtained some international quality certificate. If you are interested in our products, we will give you a satisfactory price and provide price list. We sincerely welcome new and old customers to visit our factory for consultation and negotiation.